Встречаемся и обсуждаем цели и задачи.
Приступаем к разработке концепций: для вас предлагается 3-4 варианта. От тех, что в «бриф» до самых смелых и альтернативных решений. Не оставим равнодушными вас и вашу аудиторию!
Выбираем, на что мы готовы пойти.
5 — АДАПТИРОВАТЬ НА НОСИТЕЛИ
1 — ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
2 — ПРОВЕСТИ Исследования
4 — ВЫБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ
Адаптация концепции на рекламные форматы.
Вы получаете креативное решение задачи, которое привлечёт внимание вашей аудитории к продукту, услуге или компании.
Повысьте вероятность того, что вас увидят и запомнят клиенты!
РЕЗУЛЬТАТ
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ
Исследования аудитории, конкурентов, опыта из смежных сфер, отечественного и зарубежного рынка: важный этап для успешного решения задачи.
3 — РАЗРАБОТАТЬ концепциЮ