После этапа разработки логотипа, встречаемся и обсуждаем детали по стилю, который предстоит разработать.
Исследования рынка, аудитории, конкурентов, опыта из смежных сфер, отечественного и зарубежного рынка: неминуемый этап для успешного решения задачи.
Приступаем к разработке концепции. Прорабатываем общую идею образа бренда, а затем инструментарий: графика, цвета, шрифты, паттерны, композиция макетов, правила создания фотографий.
Утверждаем выбранное направление.
5 — адаптировать стиль на носители
1 — заполнить бриф
2 — провести кабинетные исследования
3 — придумать концепцию
4 — согласовать итоговое направление
Адаптируем концепцию на носители.
Стиль, создающий узнаваемый образ бренда.
Закажите разработку фирменного стиля, напишите нам в ТГ
или наберите: 8 (343) 20-111-88
КАК сделать фирменный стиль бренда