Встречаемся и обсуждаем главное: цели и задачи, гипотезы, образ будущего.
1 — сначала заполняем Бриф
Мы проводим исследования аудитории, рынка, конкурентов, поиск свободных ниш, формирование гипотез для позиционирования.
2 — проводим Исследования
Приступаем к разработке концепции позиционирования на основе исследований. Предлагаем несколько вариантов. Прорабатываем платформу бренда: миссию, ценности, преимущества, tone-of-voice, причины для доверия, описываем характер и легенду бренда.
3 — разрабатываем варианты концепции
Утверждаем выбранное позиционирование.
4 — согласовываем с вами итоговое направление
5 — готовим тз на визуальную концепцию
Сделайте крутой бренд вместе с нами, напишите в ТГ
или наберите: 8 (343) 20-111-88
Позиционирование бренда и отстройка от конкурентов на рынке.