Встречаемся и обсуждаем цели и задачи разработки.
1 — НАПИСАТЬ ТЕХЗАДАНИЕ
Мы проводим исследования рынка, аудитории, конкурентов, опыта из смежных сфер, отечественного и зарубежного рынка.
2 — ПРОВЕСТИ исследования рынка и аудитории
Приступаем к разработке концепций: для вас предлагается 3 варианта. От тех, что в «бриф» до самых смелых и альтернативных решений.
3 — разработать концепцию логотипа
Образ бренда, выраженный в логотипе.
Логобук с исходными файлами логотипа.
КАК сделать логотип
4 — выбрать направление
Выбираем направление, дорабатываем детали.
Логобук — это краткое руководство по правилам использования логотипа. Логобук содержит описание логотипа, его идею и схему построения, композиционные, цветовые, шрифтовые решения, недопустимые приёмы в использовании логотипа.
5 — сделать логобук