Обновление визуальной концепции бренда СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ
«Синара-Девелопмент» – девелопер федерального масштаба, один из лидеров на рынке жилья. 
Задача: освежить визуальную концепцию, заложить в неё ценности нового позиционирования "Строим самое важное!" и вывести обновленный бренд на рынок с новыми атрибутами стиля.
Решение: в основу идеи обновленной концепции легли ВАЖНЫЕ составляющие жизни, являющиеся ФУНДАМЕНТОМ комфортабельного, уютного и безопасного жилья. Кроме того, 100% квадратных метров компания сдаёт в срок – исключительный уровень надежности. 
«Синара-Девелопмент» – базовая фундаментальная составляющая. Эти ценности необходимо было транслировать в графике.
В логотипе мы изменили несколько вольный шрифт на более строгий и выразительный, а также скорректировали цвета в пользу более тёплого, кирпичного красного и более надежного серьезного тёмно-серого.
 
С особой тщательностью пересмотрели геометрию знака, отказавшись от ряда скруглений в пользу большей строгости.
Продумали и зафиксировали основные константы графического языка.

Деловая документация.

Презентационные материалы.






Также мы разработали принцип построения логотипа суббренда. 
Вновь построенные жилые комплексы получат свою айдентику, созвучную с основной концепцией. 


Принцип верстки плакатов.

 
Видеоролик:

Творческая группа:
Рома Дик, Владислав Чуркин, Матвей Понизовский, 
Юрий Шевченко, Мария Бубнова, Дмитрий Трофимов