Нейминг, логотип
и фирменный стиль компании
по автоподбору
Ситуация: на рынке услуг по автоподбору наблюдается большое количество непонятных и мутных услуг
Задача: разработать яркое название, чтобы отстраниться от конкурентов, и логотип ,вместе с фирменным стилем, без «авто», «эксперт», «подбор» и прочей скучной фигни в названии

Решение: мы определили несколько образов: машина, лупа, частный детектив и образ дяди. Получился очень легкий и понятный визуал

Фирменная фишка.
Уникальность сервиса Дядя Миша в том, что он находит крутой вариант из огромной кучи обычных!


Сувенирная продукция и элементы оформления ФС поддерживает принцип выделения основного из ненужного. Серое и скудное, настолько скучное, что это не хочется рассматривать, служит хорошим фоном для выделения действительно классных вещей.


Реклама на автобусных остановках. Можно почитать, пока ждешь автобус

Или в метро...





Арт-директор: Рома Дик
Дизайнеры: Мария Бубнова, Дмитрий Трофимов, Матвей Понизовский