Тёплые кварталы
Задача: разработать айдентику и стартовые материалы для рекламной кампании семейного жилого комплекса «Тёплые кварталы» во Втузгородке города Екатеринбурга.
Решение яркое, тёплое и в то же время уютное, семейное.
Нейминг из двух слов, но логотип адаптивен и удобен в использовании.
Подготовлено несколько версий логотипа, в том числе с уплотнённым шрифтовым решением для наружной рекламы.
Насыщенный оранжевый цвет — полноценный фирменный элемент. Дополняет его гамма производных охристых оттенков, создавая тёплую цветовую палитру возможностей.
Proxima Nova — симпатичный гротеск, сочетающий в себе естественные пропорции с определённой геометричностью форм, что удачно сочетается с характером геометрии логотипа.
Позитивные человеческие эмоции и применение к фото тёплых охристо-бежевых фильтров — основа для выбора изображений в коммуникациях.
Лучи солнца и его формообразующие вариации — символы теплоты, окружающей гармонии, и в то же время это изящность и динамика. Гибкий образ, который раскрывает тему теплоты и красоты. Возможно его использование как полноценного лучевого круга, так и в виде части сектора.
Тематические пиктограммы расширяют линейку иллюстративных приёмов для рекламно-информационных материалов.
Пиктограммы решены в один цвет и в ряде из них тёпло-лучевая тема отражена в качестве едва уловимой «фишки».
Итак, УЮТ ПАРК КОМФОРТ в материалах девелопера.
Своё развитие тема уюта и теплоты получила и в графических материалах для рекламной кампании ЖК.
Рабочая группа:
Рома Дик,
Алексей Архипов,
Анна Григорьева,
Дмитрий Трофимов,
Марина Попова
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru