SNR

После того как мы разработали обновленный брендинг для компании NAGведущего российского разработчика/поставщика оборудования и решений в сфере телекоммуникаций, промышленности и бизнеса, встал вопрос актуализации свежего брендинга для существующих торговых марок компании.

Ключевой из таких марок является SNR – комплексная линейка товаров, включающая в себя целый спектр оборудования для построения сетей связи и IT-инфраструктуры самых различных областей. Начиная с 2006 года, логотип прошел несколько этапов обновлений, но явно требовал свежего творческого переосмысления.


Мы начали с поиска графики знака и геометрии типографики, понимая что они должны отражать ценности бренда SNR и при этом сочетаться с логотипом NAG.


После первого согласования у нас обозначилось два явных фаворита, с которыми были проведены воспитательные беседы определенные работы по выявлению характера типографики. 



Останавливаемся на знаке, транслирующем объем и динамику, что символизирует рост и развитие бренда.

При этом отражаем и три ключевые ценности марки:
— Качество и надежность;
— Функциональность и производительность;
— Доступность с точки зрения настройки и доступность по цене.

Выбор также пал на строгую геометрию, подчеркивающую технологичный характер бренда, усиленный нюансно.
Уверенность и устойчивость на рынке выражает дополнительная массивность шрифтовой композиции.


Типографика дополняем пренеймом-расшифровкой.


В шрифтовой части композиции отказываемся от активного фиолетового в пользу сдержанной ахроматики.



Получив логотип, переходим к основным компонентам графического языка стиля SNR.
Он перекликается с головным брендом NAG, но акцент смещен в сторону особенностей продукта.


Прорабатываем и прописываем цветовые градации.

Формулируем систему иконок для разных случаев использования.


Формируем принципы применения оригинального паттерна.


Обозначаем роль паттерна на упаковке. Расчерчиваем правила композиции.




Этикеток, как и количества единиц продукции, мало не бывает.
При этом их размеры и форматы имеют четкий регламент.




Гофрокартонная коробка
с логотипом, паттерном, этикеткой и необходимой дополнительной информацией.
Всё чётко, строго и каждый элемент композиции на своём месте.




Упаковочная коробка
также может быть стильно черной, с использованием фирменного оттенка.
При этом быть усиленной изображением продукции, выполненным в линейной графике.




Графические принципы
композиции для полиграфических материалов.




А также правила верстки текстовых блоков для внутренних страниц печатной продукции.



Всё вышеобозначенное – небольшая часть той работы, которая была проведена для переупаковки бренда SNR.
Единство стиля складывается из множества факторов, относиться к которым стоит крайне внимательно.

По итогу мы разработали полное детальное руководство по управлению брендом, которое оформили в единый документ – брендбук








Скрупулёзные переупаковщики:

Алексей Архипов,
Рома Дик  

Выражаем благодарность
Дмитрию Самоделко






Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru