SNR
После того как мы разработали обновленный брендинг для компании NAG, ведущего российского разработчика/поставщика оборудования и решений в сфере телекоммуникаций, промышленности и бизнеса, встал вопрос актуализации свежего брендинга для существующих торговых марок компании.
Ключевой из таких марок является SNR – комплексная линейка товаров, включающая в себя целый спектр оборудования для построения сетей связи и IT-инфраструктуры самых различных областей. Начиная с 2006 года, логотип прошел несколько этапов обновлений, но явно требовал свежего творческого переосмысления.
Мы начали с поиска графики знака и геометрии типографики, понимая что они должны отражать ценности бренда SNR и при этом сочетаться с логотипом NAG.
После первого согласования у нас обозначилось два явных фаворита, с которыми были проведены воспитательные беседы определенные работы по выявлению характера типографики.
Останавливаемся на знаке, транслирующем объем и динамику, что символизирует рост и развитие бренда.
При этом отражаем и три ключевые ценности марки:
— Качество и надежность;
— Функциональность и производительность;
— Доступность с точки зрения настройки и доступность по цене.
Выбор также пал на строгую геометрию, подчеркивающую технологичный характер бренда, усиленный нюансно.
Уверенность и устойчивость на рынке выражает дополнительная массивность шрифтовой композиции.
Типографика дополняем пренеймом-расшифровкой.
В шрифтовой части композиции отказываемся от активного фиолетового в пользу сдержанной ахроматики.
Получив логотип, переходим к основным компонентам графического языка стиля SNR.
Он перекликается с головным брендом NAG, но акцент смещен в сторону особенностей продукта.
Прорабатываем и прописываем цветовые градации.
Формулируем систему иконок для разных случаев использования.
Формируем принципы применения оригинального паттерна.
Обозначаем роль паттерна на упаковке. Расчерчиваем правила композиции.
Этикеток, как и количества единиц продукции, мало не бывает.
При этом их размеры и форматы имеют четкий регламент.
Гофрокартонная коробка с логотипом, паттерном, этикеткой и необходимой дополнительной информацией.
Всё чётко, строго и каждый элемент композиции на своём месте.
Упаковочная коробка также может быть стильно черной, с использованием фирменного оттенка.
При этом быть усиленной изображением продукции, выполненным в линейной графике.
Графические принципы композиции для полиграфических материалов.
А также правила верстки текстовых блоков для внутренних страниц печатной продукции.
Всё вышеобозначенное – небольшая часть той работы, которая была проведена для переупаковки бренда SNR.
Единство стиля складывается из множества факторов, относиться к которым стоит крайне внимательно.
По итогу мы разработали полное детальное руководство по управлению брендом, которое оформили в единый документ – брендбук.
Скрупулёзные переупаковщики:
Алексей Архипов,
Рома Дик
Выражаем благодарность
Дмитрию Самоделко
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru