ИШЬ, МИШ!
Задача: разработать логотип и элементы стиля для SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Предыстория:
Ребята из DONE CREATIVE в определенный момент поняли, что испытывают дискомфорт, живя со своим названием.
Не каждый способен прочитать Дан Криэйтив в верной транскрипции, в результате смыслы, заложенные в брендинг терялись, размывались и преобретали нежелательный (хех!) формы. И парни взяли и согласились на новое решение.
Когда они пришли к нам с ритмичным и смелым названием «Ишь, Миш!», которое придумал Наум Блик, мы не на шутку изумились и порадовались за коллег.
– А готовы ли вы сами меняться? - первый вопрос, который мы задали на встрече.
– Ээ.. ДА! Мы готовы менять подход к работе, готовы быть более раскованными и заметными на рынке.
– Ну тогда мы отрываемся?! Ага?
– Да! Нужно что-то свежее и прикольное. Идейное! Как умеет «Дикий Филин».
– Окей :)
Что важно?
Обоих отцов-основателей агентства зовут Мишами. Они разные. Но, зная их долгое время, мы можем с точностью констатировать, что именно их совместные действия – движущая сила компании. Синергия Миш в синтезе!
Именно вокруг смысловых миш-сочетаний и миш-сопряжений мы выстроили наш творческий поиск.
Мы пригласили двух Михаилов в гости и, после продолжительной дискуссии, мужчины приняли однозначное решение: лайк с магнитом – это во-первых хорошая содержательная метафора для SMM-темы, а во-вторых это те самые эмоции, которых им как раз и не хватало: драйв и роканрол.
Самым важным стал тот необходимый импульс – вектор к внутренним и внешним переменам для обоих Миш.
С помощью образа сформулировались как планы для клиентов – привлечение внимания...
...так и обозначился задел для прокачки HR-составляющей: трудиться душой и сердцем!
Финальные штрихи и вуаля. Рука с магнитом, вертикальная доминанта, красно-синее сочетание.
Творческая многогранность знака – значимый потенциал привлекательности образа.
Рука-коза крепко держит SMM-магнит, какая бы задача ни стояла! А дальше – дальше вечный драйв!
Стоит отметить, что Миши крайне ответственно подошли к внедрению нового бренда в жизнь.
Переезд в новый просторный офис ознаменовал новый этап в развитии агентства: вовлеченность, KPI, деньги, кокс!..
Новый бренд = новый сайт. Удивительно, но это всё те же самые ребята!
Те же, да не те :)
Вовлеченность, любовь, девки... Всё не зря. Такими переменами в жизни не стыдно делиться!
Не удивительно, что уже очень скоро команда «Ишь, Миш!» качественно выросла и превратилась в одного из лидеров рынка качественных SMM-услуг. Мы были у них в гостях, они реально офигенные! Клёвые идеи рулят! :)
В замишательстве участвовали:
Рома Дик, Мелисса Вахабова, Мария Бубнова,
Димон Трофимов, Юрий Шевченко
Фото: Никита Журнаков
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru