ELOVOE

Парк-отель на озере Еловое — наш большой и очень интересный проект.


Предыстория:
Озеро Еловое находится в Челябинской области и входит в пятерку самых чистых озер России, на Урале уступая только озеру Тургояк.
Это идеальное место, чтобы отдохнуть и набраться сил. Ещё в советское время на берегу озера был построен санаторно-оздоровительный комплекс, и до недавнего времени в нём практически ничего не менялось. Старые корпуса окончательно потеряли свой вид и интерес молодой и платежеспособной аудитории...

Но! Нашлись неравнодушные предприниматели, которые решили вдохнуть в это местечко новую свежую струю.
Они пригласили в проект наших давних коллег USTA Hotels, которые помогли на базе старого санатория создать комфортабельный и современный гостиничный комплекс. Новый подход потребовал нового названия, нейминга для корпусов отеля и строящихся апартаментов на территории, а также новой графической оболочки.
USTA Hotels пригласили для этих задач прекрасных нас.
Мы выехали на локацию, обомлели от красоты и с удовольствием погрузились в задачу.

Было / стало.

Чтобы решить такую глобальную задачу, необходимо обозначить осевую тему, на которую будут накладываться все дальнейшие смыслы.

Вдохновившись поездкой на озеро Еловое, нам пришло очевидное:
уральская природа очень похожа на скандинавскую. Судите сами:



Да что там природа!
Актуальные архитектурные решения отеля на Еловом прямо-таки пронизаны скандинавским духом. 


Итак, в основе – единая сквозная идея:  



Следующим важным этапом становится нейминг всего гостиничного комплекса.
Посли погружения в  скандинавскую терминологию, топонимы и мифологию, останавливаемся на менее радикальном варианте: сохраняя преемственность, оставляем от старого название только слово ЕЛОВОЕ, меняем кириллицу на латиницу, а «скандинавскость» отражаем в пренейме:


В логотипе также сохраняем преемственность, но вносим в него милую скандинавскую изюминку:

Новый логотип настолько лаконичен, что легко воспроизводится из любого материала и в любом месте:

Следующим этапом стала разработка системы названий для корпусов отеля, аппартаментов, заведений общественного питания и досуговых зон. Мы обошли всю территорию отеля, провели учёт всех находящихся на ней объектов и составили карту-схему (к картам нам не привыкать) местности:


Мы разделили все объекты отеля на 4 больших группы и применили к каждой свой принцип скандинавского нейминга:



Теперь, когда у нас есть название для каждого объекта, можно приступать к дизайну!


Жители Северной Европы любят светлые тона в интерьере и натуральные материалы: дерево, камень, стекло, керамика...
А также в Скандинавии настоящий культ текстур!


Мы решили использовать акцент на текстурах в графическом дизайне.
Именно этот принцип взят за основу для оформления корпусов отеля:

Дизайн-концепция для апартаментов созвучна этому же принципу, но более минималистична в дизайне:

В результате получилась сдержанная, но столь приятная глазу красота.



Приезжайте в ELOVOE. Тут спокойно, уютно и приятно. Сами ездим, сами инспектируем.
Наша рекомендация: корпус НОРВЕГИЯ на самом берегу. (фото с сайта elovoeclub.ru)




Ваши проводники в скандинавский мир: 

Арт-дир

Рома Дик

Дизайнеры:
Мария Бубнова,
Павел Агалаков,
Юрий Шевченко 

А также команда USTA Hotels:
Юлия Якунина, Юлия Королькова
и другие




Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru