Dackel
Сначала мы было подумали, что это просто задача на разработку логотипа и упаковки для собственной линейки продуктов компании, занимающейся продажей и арендой кофематов.
Но... Вдруг выяснилось, что нам нужно найти... Таксу! Да-да! Таксу!
Образ нашей таксы старательно выведен шоколадным топпингом на любимом кофейном напитке.
Вот такой логотип получился. Кстати, Dackel с немецкого так и переводится: такса.
Логотип органично смотрится на чашечке.
Тема круглой чашки и непрерывной линии получила развитие и в образах дизайна упаковки для вендинговых аппаратов.
Помимо линейки для вендинговых аппаратов, Dackel занимаются поставкой своих вкуснейших зёрен и сливок в рестораны, кафе и отели. Для этой серии мы использовали сложные графические ходы.
Стоит также отметить, что у знака имеется реальный прототип — породистый пёс Честер, который славился своим дружелюбием, но при этом отличался своей харизмой и характером. Честер – самый верный и преданный друг, который навсегда сохранился в памяти хозяев и стал маскотом бренда Dackel.
Ловцы-творцы:
Алексей Архипов, Юрий Шевченко, Мария Бубнова
Ловец-супервайзер:
Анна Григорьева
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru