Алябьево - Молочка
Дано: свежая и натуральная молочная продукция, производимая на современном молокозаводе в поселке Алябьево исключительно для жителей региона Югра.
Задача: разработать торговую марку и концепцию упаковки продукта.
Важно, чтобы наше название в определенной степени соответствовало штампу "Сделано в Югре", для этого мы обозначили несколько возможных направлений, где предполагалась своя стратегия развития действий. Если коротко, то вот эти пять направлений.
Было принято решение, остаться в сегменте местного и близкого жителям. Так появилась ТМ "Алябьево"
Прорабатываем оптимальный пренейм.
Согласовываем финальную конструкцию.
Мы рассмотрели несколько направлений и остановились на легком молочном облачке.
Это не корова и это не молочник, это – лис. Яркая рыжая шубка с белым пятнышком и хитрющие глазища выделяет его среди прочих.
В фольклоре немало сказок, в которых лисы прибегают к разным хитростям ради чего-то вкусного. Так и наш лис готов на всё, ради того, чтобы полакомиться любимой молочной продукцией.
Лис не одинок: у него есть приятель – кот. В паре они образуют смысловую связку: деревенское молоко для городских жителей.
Здесь история о том, что больше всего на свете Кот и Лис любят свежие молочные вкусняши «Алябьево».
Мы разработали упаковочные сюжеты. Так, в каждом продукте линейки присутствует какая-то забавная ситуация.
Получается комикс. А по законам комикса, воображаемая мечта летает над головой в небольшом облаке-баблле.
Белые лапки-следы остаются после каждой шалости пушистых друзей.
Идеальное преступление: всё прошло хорошо, как по маслу.
Интересно, может ли творог, такой же легкий и свежий, как снег, упасть когда-нибудь с неба?
Если да, тогда можно слепить самого вкусного снеговика на свете!
Большой секрет Лиса и Кота: если молоко налить в красную кружку, то оно станет еще вкуснее. Только тс-с-с!
Немного терпения, немного хитрого взгляда, помощь друга... и из молока можно получить нежнейшие сливки.
– А облака-а-а, беложопые коро-о-овки!!
Макеты наружной рекламы с продуктом и персонажами.
промо-карточки и плакатик
Финальный штри-шок:
Дикие молокотики:
Мария Бубнова, Мелисса Вахабова,
Павел Агалаков, Дмитрий Трофимов
Выражаем особую признательность Ивану Коваленко
за своевременность и четкость постановки задач.
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru