Алябьево - Молочка

Дано: свежая и натуральная молочная продукция, производимая на современном молокозаводе в поселке Алябьево исключительно для жителей региона Югра.

Задача: разработать торговую марку и концепцию упаковки продукта. 
 

Важно, чтобы наше название в определенной степени соответствовало штампу "Сделано в Югре", для этого мы обозначили несколько возможных направлений, где предполагалась своя стратегия развития действий. Если коротко, то вот эти пять направлений.



Было принято решение, остаться в сегменте местного и близкого жителям. Так появилась ТМ "Алябьево"


Прорабатываем оптимальный пренейм.

 

Согласовываем финальную конструкцию.






Мы рассмотрели несколько направлений и остановились на легком молочном облачке. 

 

Это не корова и это не молочник, это – лис. Яркая рыжая шубка с белым пятнышком и хитрющие глазища выделяет его среди прочих.

В фольклоре немало сказок, в которых лисы прибегают к разным хитростям ради чего-то вкусного. Так и наш лис готов на всё, ради того, чтобы полакомиться любимой молочной продукцией.

Лис не одинок: у него есть приятель – кот. В паре они образуют смысловую связку: деревенское молоко для городских жителей.

Здесь история о том, что больше всего на свете Кот и Лис любят свежие молочные вкусняши «Алябьево».
Мы разработали упаковочные сюжеты. Так, в каждом продукте линейки присутствует какая-то забавная ситуация. 
Получается комикс. А по законам комикса, воображаемая мечта летает над головой в небольшом облаке-баблле.

 


Белые лапки-следы остаются после каждой шалости пушистых друзей.


Идеальное преступление: всё прошло хорошо, как по маслу.




Интересно, может ли творог, такой же легкий и свежий, как снег, упасть когда-нибудь с неба?
Если да, тогда можно слепить самого вкусного снеговика на свете!



Большой секрет Лиса и Кота: если молоко налить в красную кружку, то оно станет еще вкуснее. Только тс-с-с!




Немного терпения, немного хитрого взгляда, помощь друга... и из молока можно получить нежнейшие сливки.




– А облака-а-а, беложопые коро-о-овки!!






Макеты наружной рекламы с продуктом и персонажами.


промо-карточки и плакатик






Финальный штри-шок:





Дикие молокотики: 
Мария Бубнова, Мелисса Вахабова,
Павел Агалаков, Дмитрий Трофимов


Выражаем особую признательность Ивану Коваленко
за своевременность и четкость постановки задач.


Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru