Usta Hotels
Группа компаний USTA основана в 2000 году и является крупнейшей в Уральском Федеральном Округе компанией, объединяющей предприятия различной направленности и оказывающей комплексные услуги по проживанию, питанию и организации торжественных и деловых мероприятий в гостиницах и ресторанах Екатеринбурга.
Наша задача выработать единое позиционирование и единые визуальные принципы, позволяющие воспринимать все отели сети "USTA" как часть общей системы.
Контекст
Взглянув на текущие логотипы отелей, можно констатировать, что у каждого из них есть своя история и свой сложившийся стиль. При этом они никак не отражают то, что они каким-то образом относятся к группе компаний USTA. А группа компаний USTA в свою очередь больше известна на рынке, как управляющая компания, а не группа отелей.
Вот такой вот винегретик.
Первым делом мы озаботились главным вопросом: а что же должно отличать отели USTA от других?
Какая одна большая мысль должна идти основной нитью в брендинге?
Работа, которая заняла пару месяцев включила в себя глубинное интервью с гостями отелей, конкурентный анализ и выработку возможных идей позиционирования. Их у нас получилось три!
После ряда встреч и консультаций было принято решение остановиться на 2-ом варианте "Всегда приятно вернуться", после чего мы приступили к поиску идей для брендинга.
По сути, у нас было три задачи:
- — Разработать единый стандарт названий отелей.
- — Провести редизайн логотипов отелей.
- — Разработать фирменный стиль и единый визуальный стандарт полиграфии и брендированных материалов.
Варианты направлений:
Мы предложили несколько разноплановых идейных конструкций. И о, Бинго! Клиент выбирал четвертый вариант!
На этом же этапе было принято важное совместное решение о использовании единой связки: USTA Hotels.
К чему мы пришли?
Простой символ – окружность/круг.
Смыслы: круг своих, уютное окружение.
Цельность и комфорт, гармония и безопасность.
+ преемственность.
Цвет отеля выбирается по преемственному принципу.
Количество окружностей в верхней части композиции соответствует количеству звезд отеля.
USTA Hotels – в нижней части окружности, как обозначение/принадлежность.
Название города также необходимо для отеля и всегда располагается под окружностью.
Вот такая дружная семейка USTA Hotels на момент начала 2018 года.
Планы компании амбициозны! Сеть предполагает активное развитие и расширение.
Основной логотип USTA Hotels включает в себя разноцветные окружности: многообразие отелей и преемственность.
Логотип вписан в контур-окружность: семейный круг.
Окружности разных цветов – основа фирменного USTA-паттерна символизирует объединение отелей в единую систему, в котором также могут размещаться приятные эмоциональные фразочки, указывающие на приятность возвращений.
Для каждого отеля также разработан свой паттерн, в основе которого непременно лежит окружность или её фрагмент.
Паттерн отражает характер и особенности отеля, выдерживая при этом единую визуальную концепцию стиля.
Рабочая группа:
Творческий директор: Рома Дик
Менеджер проекта: Ксения Горб
Стратег: Дант Марьинский
Дизайнеры: Мария Бубнова, Дмитрий Трофимов, Павел Агалаков
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru