PSBL
Также центральный элемент знака имеет скрытые аллюзии на узнаваемые образы из сферы кинофантастики и компьютерных игр.
Чтобы сохранить серьёзный тон бренда, присущий военной сфере, было введено цветовое ограничение воспроизведения логотипа. Нам достаточно трёх цветов: чёрного, белого и хаки.
Для удобства использования были созданы разные версии логотипа, включающие в себя сокращённое название «PSBL».
Набор деловой документации отмечен следами жарких сражений. Опалённые края, пулевые отверстия — всё это говорит о том, что страйкбол — это не просто игра, а испытание для настоящих мужчин.
В среде компьютерных тактических боевиков уже давно закрепился свой агрессивный визуальный стиль. В частности он проявляется в персонализации элементов обмундирования персонажей. Например, защитные маски разных героев.
Мы можем использовать эти образы для создания внутриигровой символики.
В каждом страйкбольном бою есть, как минимум, две стороны. Назовём их, условно, «Атакующие» и «Защитники». Таким образом каждая из противоборствующих сторон получает символику и отличительную черту для удобства ориентирования по системе «свой-чужой».
Для опытных бойцов, играющих в своём личном обмундировании, достаточно нарукавной нашивки, а для начинающих созданы шлемы с символикой команд разных цветов. Так у новичков больше шансов не попасть под дружеский огонь.
Каждый клиент «PSBL» сможет приобрести удобные и практичные вещи с фирменной символикой.
Ну и конечно всякие мелочи просто для красоты: наклейки, постеры и много чего ещё.
Арт-директор и дизайнер: Сергей Гладинов.
Ещё примеры
Нам будет дико приятно
если вы закажете свой проект у нас!
Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88
В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта
difff@difff.ru