LSR – Сезонный Outdoor

Задача для застройщика «LSR» состояла в том, чтобы в рекламных визуалах ярко и интересно обыгрывался имеющийся слоган «Жилая Природа».

Было принято решение использования графической метафоры — приёма, который совмещает два зачастую неожиданных образа. В наших визуалах мы интегрируем элементы живой природы в среду обитания...


Первым делом – поиск наиболее удачных образов... Что такое — жилая природа?

Каждый из предполагаемых образов подлежал тщательной обработке от лёгкого скетча до реалистичного изображения:

В результате были выбраны самые яркие, читаемые и эмоциональные образы:


Рабочая группа:

Анна Григорьева, Юрий Шевченко, Мария Бубнова,
Павел Агалаков, Мелисса Вахабова, Дмитрий Трофимов, 
снова Юрий Шевченко, Рома Дик

 

Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru