Медный цветок

Задача: создать фирменный стиль международного молодежного кинофестиваля, который обеспечит фестивалю узнаваемость. Это должен быть цельный образ, транслирующий ценности «Медного цветка».

«Медный цветок»  фестиваль фильмов, созданных детьми и юными режиссерами до 25 лет. Это творческая площадка, дающая возможность поколению будущих кинематографистов продемонстрировать свои работы в самых разных жанрах.

Миссия кинофестиваля — дать возможность детям и молодежи реализовать свой творческий потенциал, научить их говорить с миром на языке кино, показать, что волнует их ровесников из разных стран.

Фестиваль создаёт атмосферу доверия, искренности, и чистоты. Это безопасная площадка для творчества и приобретения новых знаний. Наиболее верно этот дух передает образ заботливого и мудрого наставника.
В то же время молодежный кинофестиваль — это яркие краски, динамика и очень много творчества.

Что создаёт ощущение юности и лёгкой наивности? Как придать стилю нужный характер?

Задав себе подобные вопросы, мы поняли, что наиболее удачным решением станет ручная графика, стилизованная под детские рисунки. Это милые, слегка наивные, яркие образы, которые будет генерировать вокруг себя «Медный цветок».

                         
В итоге у нас складывается стиль, основанный на рисованных от руки линиях. Они не идеально ровные, и в этом нет ничего плохого, так как участники фестиваля не должны бояться совершить ошибку. Заботливые наставники будут за ними приглядывать.

Из милых рисунков, напоминающих детские, собираются многочисленные паттерны. Обилие графики отражает широкий масштаб фестиваля и безграничность воображения юных кинорежиссеров.

Далее рождается логотип, имеющий два варианта трактовки. Каждая из трактовок отражает нужное нам настроение.

1. Персонаж — это наставник. Он нашел цветок — метафору талантливого юного кинорежиссера. Фон — луч кинопроектора.
2. Персонаж — молодой кинорежиссер, обладающий своим уникальным видением мира. Он смотрит на цветок и понимает, что к нему пришло вдохновение.

Чтобы усилить творческую нотку, превращаем фон логотипа в контейнер. В голове участника фестиваля генерируются самые разные образы, поэтому фон может менять свой характер. С помощью фона мы также продолжаем развивать идею рисованности: в контейнере могут находиться красочные акварельные заливки или карандашные текстуры.

Основные цвета:

Медный — главный цвет фестиваля
Желтый — солнечный свет, позитивная энергия и динамика
Голубой — душевная чистота, ясность
Синий — мудрость (олицетворение наставников фестиваля)
Сиреневый — мечтательность, бескрайние просторы для творчества

А дальше мы создаем много-много тематической графики и насыщаем этими образами плакаты, афиши, дипломы и даже декорации. Одним словом, — всё необходимое для проведения кинофестиваля.

Разрабатываем варианты оформления тематических зон на церемонии награждения.

И продолжаем развивать фирменный стиль на различных носителях.

Погружались в атмосферу праздника и творчества:

Арт-директор
Рома Дик

Дизайнер
Дарья Соложнина   

Благодарность за приглашение в мир кино
Юлии Базуновой

 

Ещё примеры

Нам будет дико приятно

если вы закажете свой проект у нас!

Если вы желаете услышать обаятельный голос
наших компетентных сотрудников – всегда рады:
+7 (343) 20-111-88

В ночное время (и в дневное тоже!) всегда на страже
совиная почта difff@difff.ru