Ситуация такая же, в зависимости от того, что есть у клиента и что мы получили на этапе исследований, формулируем: в чём особенность именно этого бренда/продукта/услуги.
УТП, ценности, преимущества, почему стоит доверять компании, рациональные и эмоциональные характеристики. Важным пунктом для нас является ваш tone-of-voice, общий посыл, атмосфера, которую призван создавать бренд, настроение, которое он должен транслировать.

Создание платформы и позиционирования бренда

50+
позиционирований для бренда
Проницательный Дикий Филин позиционирует персонажа-клиента. Придумывает ему имя и наделяет собственным характером
Данный пункт не является обязательным в разработке, поскольку все вышеперечисленные пункты могут уже присутствовать у клиента, но этот пункт обязателен для понимания любой задачи. У всего должен быть смысл.

важно!

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda