Разработка бренда,
Разработка рекламы ЖК ТЁплые кварталы

Семейный жилой проект во Втузгородке Екатеринбурга. Яркое, тёплое, семейное от «Гринвич. Недвижимость»

Лучи солнца представляют формообразующие элементы стиля — символы теплоты, окружающей гармонии, в то же время изящные и динамичные. Графика создаёт, поддерживает и передаёт позиционирование жилого комплекса.

брендинг / реклаМА ЖК

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧА

Шрифт и цвет

Proxima Nova — симпатичный гротеск, сочетающий в себе естественные пропорции с определённой геометричностью форм, что удачно сочетается с характером геометрии логотипа.

Насыщенный оранжевый цвет — полноценный фирменный элемент. Дополняет его гамма производных охристых оттенков, создавая тёплую цветовую палитру возможностей.

Реклама застройщика квартир Гринвич Недвижимость

Подготовлено несколько версий логотипа, в том числе с уплотнённым шрифтовым решением для наружной рекламы. Позитивные человеческие эмоции и применение  фотографий в тёплых охристо-бежевых фильтрах — основа для выбора визуальных образов в коммуникациях.

Подойдет ко всему

Реклама застройщика квартир Гринвич Недвижимость. Планировки от застройщика

Тематические пиктограммы расширяют линейку иллюстративных приёмов для рекламно-информационных материалов.
Пиктограммы решены в один цвет, а в ряде из них тёпло-лучевая тема отражена в качестве едва уловимой «фишки»

Создание иконок

Реклама застройщика квартир Гринвич Недвижимость. Размещение рекламы на носителях
Рекламная кампания для «Тёплых кварталов» от Гринвич Недвижимость
Рабочая группа
Рома Дик
Анна Григорьева
Алексей Архипов
Дмитрий Трофимов
Марина Попова

нам будет
дико приятно
сделать
для вас проект

Благодарим за обращение! Полетели отвечать
🦉