Фирменный стиль и логотип Уральского Мрамора
Уральский Мрамор — уральская компания, добывающая прекрасный мрамор неподалеку от города Полевского.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль с уральским духом.
Решение: мы решили, что изобразительный знак должен состоять из двух смысловых элементов: литер U (уральский) и М (мрамор), которые, сливаясь, образуют цельный контур знака. Также, в общую изобразительную часть логотипа вплетается образ ступенчатого карьера — мрамор добывают именно таким образом.
Подбираем гармоничное шрифтовое начертание к геометрии знака.

Прописываем насколько успешно логотип может быть использован в сочетании с фоном.

Идея: Мы увидели в узорах мрамора пейзажи богатого красотой Уральского края. Так простой мрамор превратился в Уральский мрамор.
Мы проработали несколько текстур мрамора, которые, если присмотреться, на самом деле являются полотнами с пейзажами края. Данные текстуры в дальнейшем используются для оформления различных носителей фирменного стиля.





В результате получился уникальный стиль, который отражает сущность деятельности компании и территориальную принадлежность бренда.





Визитки выполнены из толстого прессованного картона в виде мраморных табличек.





Если мрамор, то только Уральский!
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Алексей Чекед, Анастасия Москвина