Рекламная концепция для сети лингвистических центров

Задача: показать, что главное преимущество языкового центра «Талисман» — интересные и эффективные занятия, которые нравятся и взрослым, и подросткам, и детям.



Поехали! Начало творческого процесса: образы, слоганы, мысли... 

После презентации проекта клиенту, мы остановились на приёме графической метафоры: использовать классические образы, связанные со странами-носителями языка, и комбинировать их непривычным, неожиданным образом.
Например, вот так:


В итоге у нас появился комплект ярких имиджей в связке с мотивирующими слоганами.

   

Создатели-созидатели:
 Анна Григорьева, Мария Бубнова, Павел Агалаков,
Юрий Шевченко, Люба Нестеренко


Благодарность отделу маркетинга «Талисмана»!
Вы офигенные!




 

 

нам будет
дико приятно
сделать
для вас проект

Отправить