Рекламные концепции о преимуществах службы доставки японской кухни

Ключевые ценности у уральской службы доставки японской кухни «Сушкоф» это свежесть/качество сырья и скорость доставки.

Задача: придумать заметные концепции, обыгрывающие эти преимущества.

1. Лосось Монамурманский
В «Сушкоф» приняли решение отказаться от замороженного лосося в пользу охлажденного из Мурманска.
В охлажденном лососе есть и свежесть, и нежность вкуса, а это делает сеты из него особенно вкусными.
Мы решили создать обаятельного лосося, сделать его центром внимания и в игровой форме показать те эмоции, которые он доставит.
Останется только достать палочки...





Мы постарались помочь этим двоим отыскать друг друга :)







Показали его в образе звезды баннерной рекламы: разным, живым, ярким и, конечно, свежим! 





 

2. Ночная доставка за 45 минут
В «Сушкоф» технологические процессы построены таким образом, что это позволяет доставлять свежеприготовленные суши/роллы за очень короткое время даже ночью. 
Мы придумали историю про коварного Ночного Жорика, который настигает вас в самый неподходящий момент. Но на помощь всегда готов прийти очаровательный супергерой Сушкоф и спасти вас от напасти!   

 















Рабочая группа:

Худ.рук:
Рома Дик

Идеинг:
 Мария Бубнова

Иллюстрация: 
Люба Нестеренко 

Анимация:
Дмитрий Трофимов


Благодарим Сережу Лямина (WebOtdel) за проявленное мужество.

И прекрасную Лену Лучанскую за внимательность и жизнелюбие! 

 

 

нам будет
дико приятно
сделать
для вас проект

Отправить