Разработка логотипа студии Медиасайт
С компанией Медиасайт у нас давние хорошие отношения.
В определенный момент в веб-студии назрела необходимость решить вопрос с логотипом. И теперь он такой:

Таким он стал не сразу, интересно немного оглянуться и посмотреть на лого-историю Медиасайта. Компания образовалась в 2002 году и к середине первого десятилетия 2000-х после шлифовок и доработок родилась первая версия логотипа.

Правильней будет сказать, что в глазах многих это уже не просто логотип, а символ качественного сайта, с которым хочется ассоциировать и собственный продукт. Сложно подсчитать на каком количестве веб-страниц внизу до сих пор значится эта версия логотипа с дерзким скосом первой буквы М.

Начало 2000-х годов в Медиасайте ознаменовалось кардинальной сменой прежнего решения. Не у всех оно нашло понимания, но стоит отметить, что от прежнего решения уход был довольно существенен: дизайнеры отказались от красного цвета, прописных букв, ушли от геометрии шрифтового начертания и от наклона в М.

Все же в определенный момент в компании решили осуществить "кам бэк" к прежнему решению. Стало понятно, что это не должно быть в точности то, что было раньше. В результате в недрах Медиасайта выработался рабочий вариант логотипа, и они отправили его нам на доработку. Зоркий глаз команды диких филинов внес коррективы, и получился знак со своей самобытной геометрией.

Однако было очевидно, что веб-студия такого масштаба достойна чего-то более цельного, устремленного, интересного... Мы начали поиск и в результате пришли к паре интересных концептов, которые и показали медиасайтовцам. Одно направление мы между собой называли "техно-диджтл".

Второе направление опиралось на основные идейные смыслы деятельности студии, которые и принесли ей успех на рынке. Мы выписали их на отдельный лист и наложили на прежний знак, уникальность которого очевидно, в наличии красного цвета в слове Сайт и в специфическом наклоне буквы М.

Произведя ряд операций, мы пришли к логичному решению с интересной геометрией.


Графема МС на знаковом уровне доносит главное: четкое стремление к ярким целям.

Новое решение имеет достаточную толщину букв, чтобы уверенно смотреться на черном фоне.

С новым логом!




Продвигайтесь и разрабатывайтесь с Медиасайтом! Это работает!
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнер: Алексей Архипов
Благодарности:
Маргарите Осиповой,
Анне Неустроевой,
Илье Елизарову,
Сергею Амирову.