Нейминг и логотип студии профессиональных интерьерных решений для дома HOMEFORT

Задача: разработать нейминг и логотип студии профессиональных интерьерных решений для дома.
Придумываем название: в брифе было высказано пожелание привязать нейм к европейским традициям, непременно латиница + непременная благозвучность для русского уха. Мы пошли по пути обыгрывания национальных смысловых тем, поиграли немного в Германию, Италию, Британию...
В результате неймы прошли клиентский отбор и пять наиболее удачных были отправлены на экзекуцию фокус-группам.
Мнение респондентов, о редкость(!), совпало сразу и с нашим и с клиентским, и после пары месяцев диалога, нам утвердили название HOME FORT.

Графический поиск увенчался двумя направлениями, между которыми клиент долго не мог определиться с приоритетным. Выбор пал на более изысканное, а пробелом между словами было решено пренебречь.

Но логотипу явно не хватало изюмчика и мы решили горизонтальной перекладинке f добавить завиток.

Характер завитка вызвал споры в наших кругах: рифма с геометрией шрифтового начертания должна звенеть :)
В результате было утверждено решение с вертикальным скосом.

Две итоговые версии логотипа.


....

Гайдбук по использованию.


Homefort выражается в деталях.






Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Роман Дик, Алексей Чекед, Юрий Шевченко
«Дикий Филин» выражает благодарность консалтинговому агентству "Лестница"
в лице Дарьи Мясниковой, а также Кириллу Жестерову, за партнерское проектное взаимодействие.