Cоздать заметную графическую концепцию этикеток для пивоварни
Варю пиво, пью пиво, опять варю пиво!
@absurdbrew – ремесленная пивоварня из Екатеринбурга.
Для варки пива известный пивовар-экспериментатор Никита Шевченко использует.. Да чего он только не использует!
ягоды, фрукты, овощи, травы, специи и т.д.. Пивовар будет не пивовар, если не попробует всё.
Тонкая игра на балансе вкусов и ощущений, абсурдные (казалось бы) сочетания...
Нам до крайней степени близок такой подход. Яркий экперимент!
Задача: создать заметную графическую концепцию этикеток, удобную в использовании и отражающую философию пивовара.
Решение: мы решили взять Цвет в качестве инструмента идентификации.
Любой пивной эксперимент сочетает в себе вкусы и они находят своё отражение в цветовом коде, который ложится в основу этикетки.
Таким образом, плашка состоит или из определенного оттенка или это градиентное сочетание. Каждый эксперимент имеет свой порядковый номер. Вся основная информация размещается на усеченной вертикальной этикетке.
«Да это же Абсурд!» – воскликните вы в пятницу вечером. И будете совершенно правы.
Этикет не соблюдали:
Рома Дик, Мелисса Вахабова, Дмитрий "Хвосток" Трофимов,
Любовь Нестеренко, Павел Агалаков